Новости

  • Как создать рентабельный интернет-магазин?

    Торговля в режиме онлайн несколько лет назад перестала казаться чем-то нереальным и удивительным. Сегодня в интернете работает множество виртуальных магазинов. Однако не все из них могут похвастаться успешностью, прибыльностью и рентабельностью.

    Как же открыть выгодный проект? На самом деле создание сайта интернет-магазина имеет свои особенности и небольшие секреты, учитывая которые можно получить действительно перспективный проект.

    Особенности разработки онлайн-магазина

    Итак, каковы же особенности создания рентабельного и прибыльного виртуального магазина? Стоит тщательно проработать не только главную страницу сайта. Наполнение всего портала должно быть:

    • качественным;
    • содержательным;
    • информативным.

    Очень важно, чтобы главная страница онлайн-магазина оказалась колоритной и запоминающейся. Яркость, оригинальность и насыщенность помогут завоевать внимание посетителей. Однако и остальные разделы проекта не должны отпугивать потенциальных покупателей.

    Каких критериев стоит придерживаться?

    Грамотное создание интернет-магазина детских товаров окажется более сложным делом, поскольку учесть следует значительно больше факторов. Ключевые аспекты разработки качественного и перспективного проекта представлены:

    • необходимостью завоевать доверие посетителей;
    • важностью правильного оформления площадки;
    • продуманностью всех мелочей;
    • удобством перехода из раздела в раздел, просмотра информации, заказа товаров.

    Доверие – аспект №1

    Важно так разработать портал, чтобы потенциальный покупатель на подсознательном уровне верил виртуальному магазину. Что для этого требуется? В первую очередь необходимо сделать интерфейс площадки интуитивно простым, комфортным и понятным. Пользователь не должен тратить уйму времени на поиски необходимого товара и задумываться над тем, как выглядит вещь. Для этого следует наполнить веб-ресурс высококачественными фотографиями предложенного товара.

    Необходимо разместить максимально полную информацию о продавце:

    • контактные телефонные номера;
    • адреса электронной почты;
    • реальный почтовый и юридический адреса компании.

    Для посетителя крайне важно осознать, что магазин открыт к сотрудничеству и нуждается в постоянных покупателях, а потому – никаких «секретов» и недосказанностей.

    Еще один важный аспект в создании виртуальной торговой площадки – качественное оформление. У посетителя должно возникнуть приятное чувство, чтобы ему было комфортно листать онлайн-каталог. Рассмотрение товара и оформление покупки должно быть предельно простой процедурой. Только тогда возможность возвращения клиента существенно возрастает.